Предполагает освоение таких компетенций, как:

• 3D моделирование (инженерная графика).
• Компьютерного зрения, систем трекинга.
• Визуализация решения в стереоформате.
• 3D программирование.
• Эргономика.
• Создание 3D моделей (объектов) виртуальной и дополненной реальности.
• Работа в виртуальном пространстве.

Дополненная и виртуальная реальность – особое направление кванториумов, тесно связанное с любым из остальных. Практически для каждой перспективной позиции «Атласа новых профессий» крайне полезны будут знания из области компьютерного зрения, систем трекинга, 3D моделирования и т.д. Так, например, прорабу-вотчеру для оценки хода строительства и его корректировки потребуются системы распознавания образов. Проектировщику интермодальных транспортных узлов пригодится умение визуализировать свои решения в стереоформате. Все эти компетенции школьники получат в AR/VR квантуме и смогут применить их в любой индустрии – от создания игр до моделирования станции замкнутого цикла на Марсе!

Ученики узнают, каково это быть создателем собственных миров, поймут возможности и научатся работать с оборудованием из футурологических фильмов, создадут свои прототипы VR шлемов и поймут, что будущее уже наступило.
Актуальность для предприятий в сфере подводного судостроения заключается в возможности создания интерактивной виртуальной документации на изделие, проверка эргономики помещений и возможность проверки компоновки на основании данных лазерного сканирования прямо «на месте».

В VR/AR-квантуме обучающиеся осваивают объемную визуализацию, работают с виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальностью. Кванторианцы разрабатывают образовательные приложения, проектируют симуляторы для будущих инженеров, проводят виртуальные туры по культурным и историческим достопримечательностям и др.

Обучающиеся: освоят навыки программирования на востребованных языках (C#, JavaScript, C++), научатся создавать анимированные низкополигональные трехмерные модели;
научатся снимать и монтировать панорамные видео, смогут работать как по техническому заданию, так и предлагать собственные уникальные решения в области разработки симуляторов, игр, образовательных приложений и пр.

Предварительный (примерный) перечень оборудования VR/AR-квантума:
видеокамеры, очки VR с контроллером, шлемы VR, смартфоны, планшеты, графические планшеты, графические станции (ПК), презентационное оборудование и прочее.

Возраст обучающихся: 11 – 17 лет.
Адрес: ул. Карла Маркса, д. 24А.
Обучение оказывается на бесплатной основе.