Объединение: «Робовед»

МБОУДО «ЦЮНТТ», 1 корпус, ул. Капитана Воронина, 27а.

Педагог дополнительного образования: Щеголева Римма Раисовна.

Возраст обучающихся: 9-11 лет.

Срок обучения: 1 год.

Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 учебных часа.

Дополнительная общеразвивающая программа: «Робототехника»

Направленность: техническая.

Программа предполагает изучение робототехники с использованием комплекта учебных проектов LEGO Education WeDo 2.0. Это практико-ориентированная робототехническая образовательная платформа, которая сочетает в себе уже знакомые ребятам кубики LEGO®, специальные электронные компоненты и простое в использовании программное обеспечение, адаптированное для детей младшего школьного возраста.
Обучение по программе осуществляется с помощью проектов WeDo 2, нацеленных на развитие у обучающихся базовых исследовательских и проектных умений, имеющих основополагающее значение для научных и инженерных профессий. Все проекты тщательно подобраны и охватывают широкий спектр тем и вопросов. Они предоставляют учащимся возможность реализовывать идеи, овладевать знаниями и формировать представление об окружающем мире.

Цель программы: развитие у обучающихся творческого мышления  через обучение программированию и инженерному проектированию.

Задачи программы:
предметные
•    обучение базовым основам программирования и ведения научно-исследовательской деятельности;
•    овладение умениями решать проблемные задачи творческого характера;
метапредметные
•    мотивация детей на изучение естественнонаучных фактов с помощью максимально приближенных к реальности проектных заданий;
•    развитие навыков алгоритмического и критического мышления, навыков поиска решений поставленных задач, умения аргументированно представить свою точку зрения;
личностные
•    развитие уверенности в себе;
•    создание условий для ранней профориентации обучающихся;
•    формирование навыков совместной работы в команде и коммуникативных навыков.

В процессе обучения по образовательной программе дети научатся:
•    Создавать движущиеся модели, строить для них программы и управлять ими в компьютерно  управляемых средах (создание простейших роботов);
•    Планировать несложные исследования объектов и процессов  внешнего мира, определять последовательность выполнения действий;
•    Проводить несложные наблюдения и ставить опыты.