Для ведения образовательной деятельности ЦЮНТТ имеет необходимую материально-техническую базу.

Образовательная деятельность ведется в 2-х зданиях:

• 1 учебный корпус – ул. Воронина 27а (здание 1962 года постройки, площадь – 1136,8 кв.м);
• 2 учебный корпус – ул. К.Маркса 24а (здание 1974 года постройки, площадь – 964,9 кв.м);

Техническое состояние – удовлетворительное.

Здания ЦЮНТТ имеют все виды благоустройства: централизованное отопление, водоснабжение, канализацию, электрическое освещение. Во всех учебных кабинетах поддерживается оптимальный воздушно-тепловой режим

Территория образовательного учреждения по периметру ограждена забором,  содержится в порядке, имеется озеленение.

В целях обеспечения безопасности образовательного процесса помещения ЦЮНТТ оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре, кнопкой экстренного вызова полиции.

Оборудованы кабинеты для занятия объединений: автомоделирования, судомоделирования, авиамоделирования, радиотехнического конструирования, начального технического моделирования (2 кабинета), конструирования и моделирования одежды, дизайна (4 кабинета), оригами, дошкольного отделения, фотостудия, компьютерные классы (2 шт.), оснащенные персональными компьютерами и мультимедийными комплексами, имеется  актовый зал.

Рабочие места административного, методического и учебно-вспомогательного персонала оборудованы современной компьютерной техникой с доступом в сеть Интернет, необходимой оргтехникой. В 2011- 2013 году проведена аттестация рабочих мест ЦЮНТТ. Все рабочие места аттестованы с комплексной оценкой условий труда «соответствует государственным нормативным требованиям охраны труда». 

ЦЮНТТ стремится к созданию необходимых материально-технических условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Материально-техническая база ЦЮНТТ соответствует в основном действующим санитарным, строительным, противопожарным нормам и правилам, что подтверждается заключениями, выданными надзорными органами.

Особое внимание в ЦЮНТТ уделяется насыщению образовательного процесса современным компьютерным оборудованием, а также освоению и использованию ИКТ.
ЦЮНТТ имеет внутреннюю ЛВС с ранжированным уровнем доступа для администрации, работников и обучающихся (система обособленных папок и паролей); выход в сеть интернет, доступ обучающихся к которому контролируется «белым» списком разрешенных к посещению сайтов.

 

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,016 единиц
 

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:

17 единиц
 

Учебный класс

9
 

Лаборатория

0
 

Мастерская

8
 

Танцевальный класс

0
 

Спортивный зал

0
 

Бассейн

0
 

Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:

1
 

Актовый зал

1
 

Концертный зал

0
 

Игровое помещение

0
 

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

нет
 

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да
 

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет
 

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

-
 

С медиатекой

-
 

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

-
 

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

-
 

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

-
 

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

110 чел. / 7 %

Специальные условия:

В здания ЦЮНТТ обеспечен доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (приказ по организации от 30.06.2017 №165-од).

Образовательная деятельность в учебных кабинетах, мастерских для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организована в соответствии с Положением.

Питание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в организации не предусмотрено.

Ответственность за обеспечение безопасности и охрану здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, возложена на педагогов дополнительного образования с соответствии с их должностными инструкциями.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным ресурсам, в том числе, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в соответствии с учебным планом и содержанием образовательных адаптированных программ.

Специальные технические средства обучения  коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями не предусмотрены.