Уважаемые родители!
С 1 января 2021 года вход в ГИС АО «Навигатор» возможен только через портал «Госуслуги»!
Информируем Вас о типичных ситуациях, которые требуют помощи регионального администратора:
Ситуация 1: в личном кабинете не отображаются дети
Возможные причины: пользователь зарегистрировался в ГИС АО «Навигатор» несколько раз, имеется два и более аккаунтов.
Ситуация 2: не получается подать заявку на программу
Возможная причина: ребенок зарегистрирован в разных аккаунтах, например, у папы и мамы.
Ситуация 3: Вы зарегистрированы в системе, но в аккаунте подтверждена электронная почта, которая не привязана к входу через портал «Госуслуги».
Что делать?
Написать запрос региональному администратору по адресу электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Обязательно укажите ФИО, адрес электронной почты аккаунта, который будет использоваться для входа в ГИС АО «Навигатор» через портал «Госуслуги»